Как привлечь на сайт заинтересованного посетителя, не вкладывая огромные деньги в рекламу? Каким образом сделать, чтобы именно к Вам шли Ваши клиент? Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а другие даже не находят?
На эти и ряд других вопросов, связанных с повышением авторитетности сайтов, отвечают авторы данной книги, активно практикующие специалисты с большим стажем.
Книга адресована в первую очередь начинающим заниматься поисковой оптимизацией, но будет полезна и специалистам, поскольку обобщает обширный практический опыт ее авторов. В книге даны ответы на важнейшие вопросы: что такое поисковые системы и как они устроены, как продвигать сайт и увеличивать конверсию, как добиваться, чтобы пользователи приходили на Ваш сайт и покупали именно у Вас. Подробно описаны методы поискового продвижения сайтов, нестандартные способы продвижения, даются конкретные примеры по продвижения сайтов различных тематик (туристических сайтов, блогов, СМИ).
Во второе издание книги были добавлены новые главы о том, как повысить эффективность сайта в качестве инструмента продаж, о спорных и рискованных технологиях поискового продвижения, о способах повышения конверсии, и др. Также в книге появилось много новых иллюстраций и скриншотов, исправлены выявленные опечатки и ошибки.
В оригинальном издании к книге прилагался компакт диск (объем 385 Мб), но в архив помещено только то содержимое диска, которое непосредственно относится к тематике книги (чуть больше 20 Мб). Не помещены в архив также программы Site-Auditor 1.44 и PowerPoint 2007 1.0, так как в сети можно найти их более поздние версии.
Название: Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах
Авторы: И.Ашманов, А.Иванов
Издательство: СПб. : Питер
Год издания: 2008
Формат: djvu
Страниц: 400
Качество: отличное
Язык: русский
ISBN: 978-5-388-00008-8 Размер: 18,4 Мб
>>>>>>>>>>>>>>>>>СКАЧАТЬ<<<<<<<<<<<<<<<<<<